вторник, 14 октября 2014 г.

Страничка в подарочный альбом

Приветики, мои хорошие!

Скрап в Венгрии не развивается также быстро и активно как в России или Украине, но и у нас дела обстоят не так плохо))) Достаточно часто устраиваются мастер-классы и клубные встречи и в Будапеште, и за его пределами, в маленьких городах. Появилось уже несколько венгерских производителей скрап-материалов, хотя до производства бумаги мы еще не дошли, скорее больше декора для скрапа. Меня пригласили в дизайн-команду NőiCsizmaDesign уже достаточно давно и я с радостью стала частью команды!
У одной из скраперш, Кристины, недавно был 40й день рождения!!! И мы решили, что каждая скраперша (по желанию конечно) сделает ей страничку в альбом. А в альбоме собрали фотографии за каждый год ее жизни. Мне досталась фотографиия от 1996 года, где Кристине 22 года.


Для странички я взяла скетч ScrapTime, спасибо за него девочкам)


И немного деталей странички


Лист бумаги от Лены Виноградовой сам по себе шикарен))) и. кстати, наши венгерские девочки очень заинтересовались этой бумагой)))


Вырубка примовскими ножичками просто обалденная, особенно если ты купил приспособу от Spellbinders)))


А кстати, рамочка из пластики нежно-бирюзового цвета как раз-таки венгерского производства и чипборд-сердечко тоже)

Кристина была безумно рада подарку и потеряла дар речи))) К сожалению, я как раз была в Питере и не смогла присутствовать при вручении, но видела уже фотоотчет)))
Я бы и сама от такого подарища не отказалась))) А вы?

Ваша Юлька.

5 комментариев:

  1. Обалденная идея подарка,Юль! И страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмилка, спасибо большое))) Рада, что ты находишь время на мой бложик)))

      Удалить
  2. Ничего себе подарок, конечно же и я бы от такого не отказалась!!! Думаю это был очень неожиданный сюрприз! ) Страничка такая необыкновенная, она как будто передает дух времени, не знаю как выразиться, но вот глядя на нее у меня возникает именно такое чувство, что ну вот не вчера и даже не в прошлом году это было..

    ОтветитьУдалить
  3. какая палитра сногсшибательная!!!!! Мои любимые оттенки, ооочень зорово, подарок на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а можно немного подробностей по созданию фона?!

    ОтветитьУдалить