среда, 1 октября 2014 г.

СП "Дыхание природы" от СкрапКопилки. 1 разворот

Приветики, мои хорошие!

А у нас в СкрапКопилочке стартовал совместный ПРОСТО ВОЛШЕБНЫЙ проект "Дыхание природы"!!! Обязательно заходите в блог за вдохновением и присоединяйтесь к нам!!! Это надо видеть!!!


И мой первый разворот в альбом размером А4, основой для страничек станет гофрокартон. К сожалению, альбом будет без фотографий, так как ничего подходящего не нашлось... Эх...


На создание первого разворота и выполнение всех условий этапа вам отводится 10 дней. Ваши работы мы ждем в линки до 10.10 включительно.

Задание этапа:
- сухоцветы
- текстура/фактура (эмбоссинг, текстурная паста, кракеллюр, ржавчина и т.д.)
- один ОЭ на выбор: чипборд/цветы/перья



Мой сухоцветик я приклеила на глосси и для надежности спрятала за фатин.


Совсем "немного" микро-бисера)))


Кусочек винтажного кружева, купленного на блошином рынке, и мозаика, подаренная когда-то неравнодушными родственниками на Рождество)))


В этом альбомчике я много шью на моей красавице-машинке, пробую новые техники и декор, в общем, отрываюсь по полной и, главное, не жалею материалы)))


Пайетки клеила на глоссии. Цветочки из магазинчика WildOrchidCrafts. Половинка ажурной вязаной салфеточки, привезенная из Болгарии.


Вдохновение для альбома я нашла у чудесной девушки, которую открыла для себя совсем недавно (что удивительно!!!), Эльвиры Гафаровой!!! Божечки, какие у нее чудесные работы!!! И чудесный альбом Кати не оставил меня равнодушной!!!
А вообще, девчата, вам достаточно пройти по ссылке в наш проект, ТАМ СТООООЛЬКО ВДОХНОВЕНИЯ!!! Наш первый пост никого не оставит равнодушным!

Всех хочу поблагодарить за то, что заходите в мой блогодомик, пишите комментарии!!! Я вас всех очень люблю!!!
Ваша Юлька.

2 комментария:

  1. это не проект, это сказка!!! Чудесно у тебя получилось, все девочки такие молодцы, такое вдохновение подарили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша!!! Надеюсь, и ты присоединишься к проекту))) ты обязательно создашь необыкновенную красоту)))!

      Удалить