воскресенье, 26 октября 2014 г.

Цветочный Новый Год - 1 этап

Привет, мои хорошие!

Сегодня, из-за перевода стрелок часов, а может быть из-за туманно-серой погоды за окном, моя головушка совсем не варит))) Да и Давид подорвался в 6:30 по новому времени))) Хорошо хоть есть дневной сон! И у меня появилась возможность показать вам новогодне-рождественскую открыточку, которую я сделала по 1му этапу СП "Цветочный Новый Год" с Еленой Олиневич.
Не могу сказать, что открыточка рождалась легко... все-таки цветы в рождественкой работе это челендж для меня. Но, в итоге, мне кажется, я вполне довольна результатом!!! И жду следующий этап с нетерпением!)))


Фон сделан полностью с нуля на кусочке крафт-картона. Сначала я нанесла гессо, затем через маску-ромбики нанесла тектурную пасту белого цвета. Все это сбрызнула спреем от Tattered Angels и Glimmer Glazом. И в завершение пальцами нанесла медиум золотого цвета от Art Anthology.


Ножичком Примы вырубила салфетку и покрыла ее золотой пудрой для эмбоуссинга Tsukineko.


Местами нанесла текстурную пасту со стеклянными шариками Сонет, которую по высыханию залила алкогольными чернилами Ranger Tim Holtz, цвета Pool и Hazelnut. Добавила пару кристаллов Примы, они волшебные!



Чипбордовые елочные шары залила глосси и посыпала глиттером.
Надпись на венгерском "Счастливых Праздников!"


И винтажные пуговки, куда же без них?!)))

Спасибо вам, мои хорошие, что заглядываете в мой блогодомик))) И что вас так много!!! Думаю, надо замутить конфетку к Рождеству, что скажете?!)))

Ваша Юлька.

6 комментариев:

  1. Очень новогодняя получилась открытка, конфетку... я только за:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Юля- первое, что приходит в голову королевский шик- она шикарна!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ничего себе, вот это действительно новогодние цветы! Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. очень необычная работа, такой винтаж изысканный.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, очень изысканная работа!

    ОтветитьУдалить