воскресенье, 26 октября 2014 г.

Цветочный Новый Год - 1 этап

Привет, мои хорошие!

Сегодня, из-за перевода стрелок часов, а может быть из-за туманно-серой погоды за окном, моя головушка совсем не варит))) Да и Давид подорвался в 6:30 по новому времени))) Хорошо хоть есть дневной сон! И у меня появилась возможность показать вам новогодне-рождественскую открыточку, которую я сделала по 1му этапу СП "Цветочный Новый Год" с Еленой Олиневич.
Не могу сказать, что открыточка рождалась легко... все-таки цветы в рождественкой работе это челендж для меня. Но, в итоге, мне кажется, я вполне довольна результатом!!! И жду следующий этап с нетерпением!)))


Фон сделан полностью с нуля на кусочке крафт-картона. Сначала я нанесла гессо, затем через маску-ромбики нанесла тектурную пасту белого цвета. Все это сбрызнула спреем от Tattered Angels и Glimmer Glazом. И в завершение пальцами нанесла медиум золотого цвета от Art Anthology.


Ножичком Примы вырубила салфетку и покрыла ее золотой пудрой для эмбоуссинга Tsukineko.


Местами нанесла текстурную пасту со стеклянными шариками Сонет, которую по высыханию залила алкогольными чернилами Ranger Tim Holtz, цвета Pool и Hazelnut. Добавила пару кристаллов Примы, они волшебные!



Чипбордовые елочные шары залила глосси и посыпала глиттером.
Надпись на венгерском "Счастливых Праздников!"


И винтажные пуговки, куда же без них?!)))

Спасибо вам, мои хорошие, что заглядываете в мой блогодомик))) И что вас так много!!! Думаю, надо замутить конфетку к Рождеству, что скажете?!)))

Ваша Юлька.

7 комментариев:

  1. Очень новогодняя получилась открытка, конфетку... я только за:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, Юля- первое, что приходит в голову королевский шик- она шикарна!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ничего себе, вот это действительно новогодние цветы! Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово обыгран золотой цвет!

    ОтветитьУдалить
  5. очень необычная работа, такой винтаж изысканный.

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно, очень изысканная работа!

    ОтветитьУдалить