воскресенье, 2 февраля 2014 г.

И конфетка-малышка отправляется в ...

... Санкт-Петербург!!!

Я сама не поверила свои глазам, когда пошла проверять, кто же у нас под номером 15 (ведь рендом выдал именно это счастливое число). А там Люба из Санкт-Петербурга))) Бывают же такие совпадения, ведь это мой родной город! Вдвойне приятно будет отправлять посылочку)))



В доказательство принтскрин)))

Люба, жду от тебя почтовый адрес на эл.адрес romanovaja (собачка) rambler.ru!!!)))

Девчата, мне, конечно, хотелось бы сделать вам всем подарочки, но, как вы понимаете, это нереально))) Пусть вам повезет в чем-то другом или в другой раз!!! Мои пожелания вам всем, мои хорошие, чтобы удача шла с вами рядом по жизни!!!

А пока у вас еще есть шанс выиграть две другие мои конфетки (тут и тут))) Кто знает, может быть, там вам повезет больше!

Всех лю.
Кусочек моего Питера)

4 комментария:

  1. Спасибо за розыгрыш, Поздравляю Любу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! От души поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за поздравления! вам тоже обязательно повезет )) Юля, спасибо за подарочек-письмо с адресом уже написала ))

    ОтветитьУдалить