вторник, 18 февраля 2014 г.

СП СкрапКопилки Winter Holidays: 5 этап.

Это снова я)))

Совсем забыла показать вам пятый разворот в Зимний альбомчик, который мы делаем в ЧБ СкрапКопилка. Осталось-то совсем чуть-чуть: собрать готовый альбомчик! 
А так, если честно, все тяжелее делать новогодний альбом))) Ведь на носу весна, а у нас и зимы-то толком не было. А после поездки в Барсу, где было +18 и вовсю цвели деревья, мне вообще не хочется в руки брать новогоднюю бумагу. Душа просит красок!!! Но этот альбом я добью))) такая память и нам и Давидке будет!

Красивый баннер пятого этапа!)))

И мой разворотик.


Здесь фотографии про получение подарков. Главное фото на страничке слева))) Давидка тащит свой подарок, аж слюни изо рта))) 
Сюрпризики я подкладывала каждый день, всякие мелочи, но у Давидки был целый ритуал проснуться с утра и пойти под елочку подарочки искать))) И конечно здесь фоточки с Католического Рождества, в тот день Давидка получал подарки покрупнее) Не можем мы родители не баловать своих малышей) 
Я сделала дополнительный вкладыш-кармашек из кальки. Потом либо записочки туда вложу, либо фотографии.


Левая страничка сделана по скетчу. Здесь и шейкер с пайетками и калечкой белого цвета. Раскладушки-гармошки на обеих страничках, так как фотографий с подарками была уйма.





Правая страничка и Давидик еще в пижамке, но уже у елочки. Надпись чипик Boldogság (Больдогшаг) - Счастье, по-венгерски.


И раскладушечки с местом для записей и фотографиями.




По материалам все просто: бумага от Simple Stories коллекция December Documented, чипик венгерского производства, салфеточка, флажочки от October Afternoon, вырубка-еловые веточки, калька белого и красного цвета, Glimmer Glaze цвета Flirty, кусочек кружевной салфеточки.

А я буду прощаться на сегодня.
Ваша юлька.

3 комментария:

  1. Крепление раскладушек через люверсы очень здорово смотрится!
    Такой альбом ребенку должно быть интересно рассматривать - столько всего можно потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо, что нашли время прокомментировать!!! Рада, что разворотик вам понравился))) Да Давидке память будет))) не то что у меня, даже фоток из детства и то немного(((

    ОтветитьУдалить