вторник, 4 февраля 2014 г.

Совместный проект "Декор для праздника" от Киевского скрапклуба

Девчата, привет!

Ну что, я вписываюсь в проект Киевского скрапклуба "Декор для праздника"!!! Буду Давидке мастерить пати в морском стиле))) Бумаги закупила тонны (правда, жду пока она прилетит ко мне из штатов), на Пинтересте вдохновилась! Держите меня семеро!!! Вот думаю... где бы мне штурвал приобрести для декораций))) Если не найду, буду у плотника заказывать))) А потом все эти декорации думаю в детскую сынишке повесить, чтобы столько усилий не пропало)))

Присоединяйтесь и вы! Думаю, будет весело!)))


И немного картинок вечеринок в морском стиле. Все найдено на просторах Pinterest.com.












Ну что вдохновились?!)))
А я убежала)))

1 комментарий:

  1. Юль, какая красота! Я когда для себя открыла пинтерест - сутками оттуда не вылазила))))

    ОтветитьУдалить