вторник, 4 февраля 2014 г.

СП СкрапКопилки Winter Holidays: 3 этап.

Привет, мои хорошие!

Вот и подошло время для третьего разворота в Декабрьский ежедневник, который я делаю вместе со СкрапКопилкой по нашему СП "Winter Holidays". Кто еще не успел сделать свой новогодний альбомчик присоединяйтесь!



Задание для третьего разворота:
1. Раскладушка с карманом/блокнотом.
2. Вкладыш в разворот (страничка в центре разворота, меньшая по размеру, можно конверт).
3. Варежка/сапог/санки.

И мой разворот для этого этапа ниже:


В развороте фотографии с нашей поездки в Рождественскую Вену, которая состоялась 22 декабря. Честно признаюсь, от Рождественской Вены я ожидала большего, так что она меня не удивила))) Красиво, да! Но как-то "сухо"... толпы народа...не могу объяснить)))

Фотографировала я там много, так как коляс с Давидом катал муж. Поэтому будет еще разворот с фотографиями из Вены. И еще один плюс этой поездки в том, что мы встретились с нашими друзьями и моим крестником Андрюшкой!!! 

Конечно, главным пунктом нашей поездки было посещение Рождественской Ярмарки в Вене. В частности, мы посетили ярмарку у Ратуши. Она, наверное, самая крупная, но практически на каждой площади в центре Вены были маленькие ярмарки с елочными украшениями, подарочками, сувенирами, горячей колбасой и выпечкой))) Я старательно держала себя в руках, поэтому ничего особо не покупала (на самом деле, все уже было закуплено в Будапеште). 

А теперь странички поближе


На страничке слева у меня раскладушка, а под ней спрятан маленький блокнотик из крафт-бумаги и кармашек с тегом для меморабилии. На теге "висят" рукавички - обязательный элемент.


Ниже лучше видно блокнотик и тег с рукавичками



Страничка справа тоже с раскладушкой и к ней с помощью хлястиков прикреплен конверт, с лицевой стороны задекорированный фотографией Давидки)))


В конвертике будут хранится билетики из Вены, может быть записки и все, что найдется у меня из той поездки (а я как сорока тащу все)!



И раскладушка с одной и с другой стороны. Есть и место для записей. На фотографиях: жареные каштаны - любимое лакомство Арона (а теперь и Давида), Ратуша и ярмарочные лотки с игрушками и подарками.


Как вам мой третий разворот?))) Буду рада увидеть комментарии)))

Кстати, разворотики по этому этапу мы принимаем до 16 февраля! Подключайтесь!
А я убежала.
Всех обнимаю.
Юлька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий