среда, 26 февраля 2014 г.

Миник из крафт-пакетов)))

Дело было вечером, делать было нечего)))

Лежали у меня крафт-пакеты и глаз мне мозолили))) И решила я их приспособить в миник) А что из этого получилось вы увидите ниже!
Бумагу взяла классую (сначала было жаль резать, но потом отпустило) коллекция Yes, Please от Amy Tangerine производителя American Crafts. Принты в чисто американском стиле, яркие, веселые и позитивные. 
У меня вообще есть боязнь красок, мистов, спреев и масок, с которой я пытаюсь бороться)! Вот и здесь эта борьба выразилась в какой-то мере. На обложке текстурная паста, глейзы и штампинга немного... хотя непринужденно с ними работать совсем пока не получается.

Покажу вам некоторые моментики. Миник собрала на пружину, а то стоит Кинч без дела совсем)

А еще я прониклась неожиданной любовью к кальке))) теперь ее есть у меня причем всех цветов радуги)))








Гармошка из пакетов) Можно наклеить фотографии на внешнюю декорированную сторону пакетов, а можно положить фотографии и прочие памятные вещицы внутрь.


Вид сверху


Экспериментирую))) Что скажете?!)))

Решила, поделюсь миником в рубрике Create&Share блога Ночные Скраперы)))



Ваша Юлька.

12 комментариев:

  1. Юля!!! Он шедеврален!!! Никак не думала, что из столь обычной основы можно сотворить такую красоту!!! Супер альбом!!! Влюбилась в него)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой задорный)) Очень нравится и идея и исполнение

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооочень клаааассно!!! Идея суперская!!! Думаю для поездок особенно хороши такие альбомчики =) Столько всего можно сложиииить =)

    ОтветитьУдалить
  4. очень ярко - класс.Заходите на мой блог: советы, стиль жизни, встречи с извесными людьми - Starlingdays.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооо, крафт это вещь, скажи?
    Суперовый альбомец!!! Я в восторге полном!!! Такое цветовое сочетание!!! Обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный! Такой жизнерадостный! И калька всегда такой воздушности работам придает, тоже ее люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. Из классной бумаги получаются классные результаты, ее хотя бы поэтому надо резать:)
    Супер смотрится, ярко и весело.

    ОтветитьУдалить
  8. Девчата, спасибо вам, милые!!! Мне и самой он полюбился))) Бумага - чума!))) Еще осталось немного, надо будет забабахать что-нибудь!)))

    ОтветитьУдалить