пятница, 31 января 2014 г.

ПеЧенюшки, конфетка для вас! Simple Stories' candy only for my followers!

Привет, мои хорошие!

Как и обещала, пришло время для конфетки моим читателям! Да, да, эту конфетку я бы хотела разыграть только среди постоянных читателей моего бложика. А посвящена она моей первой "Полтыщи"))) Даже не верится, что вас уже 500 человек!!! Я очень рада, что вам интересен мой блог, моя жизнь и творчество. Спасибо вам огромное, что заходите, оставляете комментарии, пишите слова поддержки, которые окрыляют и дарят вдохновение. Очень приятно, что благодаря сети и блогу, некоторых из вас я знаю лично!!! Надеюсь, вы и в дальнейшем останетесь со мной, и вместе мы будем дарить друг другу внимание, вдохновение и маленькие подарочки (например, как моя конфетка для вас, мои хорошие)! Всех люблю! И еще раз спасибо, что вы со мной!!!
А еще сегодня день Российского Скрапбукинга!!! Видите, как все совпало))) С праздником нас девчонки!!!


Конфетка полностью состоит из материалов Simple Stories коллекция Daily Grind)))
И немного пинтереста вам для вдохновения)))

Условия простые

1. Размещаете пост с конфеткой и ссылкой на нее у себя в блоге, фото на боковой панельке принимается.
2. Возвращаетесь обратно и регистрируетесь через Mr.Linky.
3. Ириска поедет в любую точку мира.
4. Комментарии принимаются до 24.00 28 февраля, победитель будет объявлен 4 марта.
5. Обязательное условие: быть постоянным читателем моего бложика)

How to enter

1. Grab a photo of my candy, put it to your blog with a link back to mine.
2. Then come back and enter your information in the Mr.Linky below.
3. You can participate no matter which country you are from I will ship internationally.
4. You have until February 28th 24.00 to enter. The random will reveal the lucky winner on the 4th of March.
5. It is necessary to be my follower this time)

Good Luck to you all!!!


42 комментария:

  1. Успехов и вдохновения тебе, Юлечка! и как пройти мимо такой вкусняшки, конечно, записываюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю, чтоб читателей стало еще больше!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Пусть будет больше читателей, вдохновляйся сама и вдохновляй других)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!!!Пусть ПЧ только прибавляются,и творческого вдохновения!!!!
    Спасибо,за шанс получить такую вкусняшку!!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой какой набор суперский! 500 это здорово я вон тоже хочу ещё одну конфетку приурочить к 600 сотым Пч!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!Спасибо,за шанс получить такую вкусняшку!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, поздравляю с первой половиной тысячи пчелочек! :))
    Заходи и ко мне на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  8. Приятная во всех отношениях цифра :)
    Поздравляю !!!
    Пусть каждый день балует вас новыми добрыми событиями и отличным настроением :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! Желаю отметить еще несколько раз по 500!)) Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличный повод для конфетки! Желаю поскорей достигнуть следующей полтыщи)

    ОтветитьУдалить
  11. Ó de fantasztikus! Köszönöm a lehetőséget! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля так здорово что благодаря конфетке я попала в твой чудесный бложик))) Желаю тебе море вдохновения и собрать вокруг себя еще больше преданных, настоящих ПЧёлок!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю! Это просто здорово, когда есть столько единомышленников.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля! вот это да! не успела еще одну разыграть, как уже следующая конфетка!! спасибо огромное! пусть блоги растет и количество его преданных поклонников - тоже!)

    ОтветитьУдалить
  15. Bcero xopowero Tboeu cemu u Tebe)

    Zycze wszystkiego dobrego Tobie i calej Twojej rodzinie) Agnieszka

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  17. Ох, ЮлЁчек, конфета наивкуснейшая!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень очень ХОЧУ!!!!!!!!! Эта коллекция мне покоя не дает! Мне не везет совсем на конфетки! Но мимо ТАКОГО я просто не могу пройти! Поэтому попытаю удачу!!!!!!!
    Желаю тебе творческого вдохновения и удачи!:) Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю!!!! Желаю еще много пятисоточек,да самых активных)))) Спасибо за шанс! Наивкуснейшее угощение)) у нас такой бумажки не найти))) буду держать кулачки :)

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с такой цифрой! Желаю блогу процветания, а тебе вдохновения! С удовольствием остаюсь в ПЧ! А в конфетке может быть и мне повезет?! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  20. Всех благ, соблазн велик. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  21. Ура!!! Поздравляю!!! Желаю и дальнейшего процветания!!!
    Разместила баннер на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая вкусняшка! Спасибо за шанс! ;)

    ОтветитьУдалить
  23. С большим удовольствие записалась в ПЧ! И я уже в шестой сотне! Пусть ширится круг друзей, читателе и почитателей Вашего блога!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за возможность выиграть такую красоту))))

    ОтветитьУдалить
  25. Юличка поздравляю тебя, с удовольствием становлюсь ПЧ, хочу тоже вкусняшку, но добавиться не получается, если можешь, помоги добавиться http://biriuliki.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю!!! Еще больше читателей и творческих успехов!!!
    Какая вкуснятина!!! очень хочу, надеюсь повезет! ;))
    Баннер на панельке слева.

    ОтветитьУдалить
  27. Мои искренние поздравления! Удачи и спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля, у вас невероятные работы. Их так много, что нереально все просмотреть .Творческих вам успехов!!! http://faystina1972.blogspot.ru/ баннер на панельке слева...

    ОтветитьУдалить
  29. Я пришла альбомчик посмотреть, а тут такая красота еще:))

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, рада знакомству с вашим блогом, а тут еще и конфетка) с удовольствием поучаствую, но никак не могу к вам в ПЧ попасть - кнопочки нет, а блогер не хочет добавлять блоги в мой список чтения((((( так что если что, то можете исключить меня из списка)

    ОтветитьУдалить
  31. Рада знакомству))))))
    Присоединяюсь к сластенам))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  33. Притяно познакомиться, Юля!!! Спасибо за шанс, мимо такой вкуснятины пройти не могу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  34. Юля с удовольствием буду ПЧ! А конфетка прям в моем стиле!)

    ОтветитьУдалить
  35. Ну вот... пока гуляла по блогу, линки закрылись((( Может меня так примите? http://handmade-by-dni.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, всем желаю удачки!!! И спасибо за ваши теплые пожелания!!!)))

    ОтветитьУдалить