понедельник, 13 января 2014 г.

Новогодний альбом № 2

Приветик, печенюшки!

Надеюсь, у всех рабочая неделя началась легко, после стольких-то праздников)))
Я хоть и не работаю, но только сейчас начала выходить из спячки и скрапить в полную силу! Плюс, у нас уже второй день солнышко и легкий морозец, так что настроение просто супер))) Конечно, после нескольких недель туманного альбиона!

И сегодня я покажу вам второй новогодний альбомчик, он братик этому альбомчику. И делала я его на курсах у Танечки. Это уже второй курс у Тани, но в связи с Новым Годом и Рождеством я совершенно выпала из строя и успела сделать только два новогодних альбома. А надо бы еще 4 осилить)))


Альбомчик в мягкой обложке и на кольцах. Его я люблю больше первого))) Наверное руку набила и все пошло легче и симпатичнее)))
И покажу вам странички:


Здесь окошечки открываются и можно вклеить фотографии))) Пришлось повозиться с этой страничкой, но зато она и стала моей самой любимой в этом альбоме!


Практически на всех страницах раскладушечки.


Также в альбомчике несколько вкладышей размером А5 и А6, как видно на странице выше.


Страничка с тегами для записей или маленьких фоточек.


А здесь добавила маленький блокнотик на страничку, опять же либо для записей, либо для фоточек.




Эта страничка тоже приятная получилась, наверное благодаря милому олененку из старой коллекции Примы)



И страничка с деревенькой)



Мой любимый чипик - олень, "в золоте"))) и маленький конвертик с блокнотиком!


И последняя страничка.


Обложечка еще раз. Здесь видно, что на кольца я повесила брелочки: елочка и сердечко. Этим альбомом я ооочень довольна! Спасибо еще раз Танюше за ее уроки, примеры, советы и поддержку ее и девочек! Без них не было бы этого альбома!)))

С обложечкой поучаствую в следующих заданиях:


Если есть вопросы, пишите))) Буду ждать ваших впечатлений от альбомчика!
Ваша Ю.

7 комментариев:

  1. изумательный!столько интересных элементов,цветовая гамма новогодняя!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровашка!!! А обложка ну очень аппетитная!!! Такой цвет сочный!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень-очень красиво, хочется рассматривать бесконечно! Брелочки на кольцах покорили)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, альбом сказочный. Просто сил нет , любуюсь отрваться не могу

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам, что заходите))) И спасибо за теплые отзывы об альбомчике!!!

    ОтветитьУдалить
  6. сказочный альбом! а какой формат подскажите?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень и очень НЕ люблю новогодние альбомы...
    Они всегда ужасающе надуманные и несвязные какие-то...

    Ваш понравился. Даже очень.
    Итого +1 к новогодним альбомам, которые мне приятно рассматривать (их очень мало, угу)... Как-то он получился у вас ...вот не знаю, как правильно слово подобрать.... аккуратно, что ли... Вот "без перекосов" в какие-либо стороны))))
    Короче, красив и все тут)))

    ОтветитьУдалить