суббота, 18 октября 2014 г.

Детский тематический альбом. Космическо-инопланетный. 4й разворот

Приветик, мои дорогие читатели!

Я по-быстрому, так как у нас просто волшебная погода, солнце и около +25!!! Ловим, думаю, последние теплые и сухие деньки этой осени))) Сегодня мы с Давидкой были в нашем Будапештинском зоопарке, но фотоотчет еще не готов. Да и жаль сидеть дома и обрабатывать фотографии в такую погоду) Но немножко фотографий есть в моем ИГ, на панельке справа) Добро пожаловать!

А сейчас покажу мой 4й разворот в космический альбом, который я делаю вместе с Галиной Проценко!!!

Задание для 4 этапа: добавьте на странички вашего альбома рамочку (совершенно любую - гипсовую, чипбордовую, тканевую и пр.), но не просто рамочку, а рамочку с главным героем вашего альбома, или расположите в рамочке тот элемент, который отображает тематику вашего альбома)


Снова яркий разворот с множеством разнообразного чипборда) Бумага диктует)))



Космический корабль со смайликом) вовремя он мне в руки попался)))


А здесь рамочка-чипборд, а в ней два робота-инопланетянина: папа и сын)))


Наконец-то взяла в руки чипбордовые буковки, а то только скупаю их пачками и складываю стопочкой не используя))) По-моему, неплохо смотрится заголовок)))

Я кратенько так))) Побежала "загорать"!!!
Всем хорошей погоды и отличного настроения!
Ваша Юлька.

5 комментариев:

  1. Крутой разворот! Люблю этот набор бумаги , яркий и тематичный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие счастлтвые..у нас за все лето 9 дней таких было..а сейчас уже - 10.
    .за то чувствуется приближение зимы и ))) нового года)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо какое!!Ярко,динамично,столько деталей!Класс))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой яркий и сколько классного декора!)

    ОтветитьУдалить