воскресенье, 26 октября 2014 г.

Страничка в альбом за 2013 год по скетчу СкрапКопилочки

Привет, ПеЧенюшки)))

Столько всего хочется успеть! Есть непреодолимое желание себя клонировать))) В работе несколько альбомов для себя и в подарки, странички, СП, работы для ДК, новогодние открытки и декор))) Но главное, это семья, муж и сынок!!! Сегодня вот поехали в Икею, купили Давидосу кухню, все причиндалы к ней, полки в детскую (а то пока это не детская комната, а спальня; там ни игрушек, ни ярких акцентов нет). Кухню муж, конечно, не хотел покупать (Давидос ведь не девчонка какая-то), но когда увидел несколько раз, как он играет с кухней и продуктами в других местах, согласился. Ну и, что уж там кривить душой, сбылась детская мамина мечта))))) Хотя, с другой стороны, теперь у меня уборки еще больше, ведь к машинкам и лего прибавились кастрюли, посуда, приборы и овощи-фрукты))) Не обошлось и без покупок для себя любимой и скрап-комнаты))) В Икее такой шикарный выбор полочек, коробочек и боксиков, ах!

Ну что, рассказала немного, как прошел наш день, теперь время показать страничку, сделанную по свеженькому скетчу СкрапКопилочки.


Страничка в альбом за 2013 год (наконец-то я распечатала наши семейные фотографии за прошлый год и засела за альбом!!!). Фотография сделана во время нашей прогулки в Сентендре, это небольшой чудесный городок под Будапештом. Бумага Fancy Pants Designs, коллекция True Friend, звезды - вырубка ножом Sizzix, брадсы, заголовок - чипборд буковки, наклейки и обрывки старых книжных листов.

Наш супер-пупер скетч для ваших страничек)))


И немного деталек, хотя сама страничка получилась достаточно сдержанная по количеству декора.




И, как и обещала, хвастану вчерашними покупками. Все эти "лако-красочные" материалы венгерского производства. Фирма Pentart. Общаясь с венгерскими мастерицами, я слышала много положительных откликов и вот сподобилась купить их продукцию. Пришло время и мне ее потестить! Хочется верить, что в ближайшем времени я урву возможность извозиться в красках)))


И еще один приятный сюрприз мне прислала Эдит, целая коробка ее продукции NőiCsizmaDesign. Как я писАла раньше, я состою у нее в ДК, поэтому поводу и получила все эти скрап-богачества))) новогодний чипик у нее просто зашибись!!! Другого слова не подобрать)))


Я побежала в люлю)))
Ваша Юлька.

ПыСы. Не забудьте перевести часы)))

1 комментарий:

  1. Мой младший сын тоже с малышовства играет с посудкой-у нас целый пакет всяких "причендалов" кухонных.Еслиб была возможность,мы бы тоже кухню купили))
    Страничка классная и яркая!!
    Чипборд-супер!!

    ОтветитьУдалить