пятница, 24 октября 2014 г.

Холст "Асcоль" / Canvas "Scarlet"

Всем привет!

Пятница, вечер, хорошо))) хотя мы отдыхаем уже второй день, так как в Венгрии 23 октября национальный праздник!
И несмотря на нашу повальную простуду и ужасную погоду я выволокла своих пацанов и потащила в рукодельный магазин в другой город))) Мой улов я надеюсь сфотографировать завтра при нормальном свете, а пока покажу вам холст, который я назвала "Ассоль". Фотографии Наташи жгут руки! Хочется и рамки по дому развесить и альбомов наделать и просто их из рук не выпускать))) Но время, которого катастрофически не хватает, мой враг))) Поэтому пока холст 30х30 см. Основу я покрыла тремя цветами акриловых красок очень хаотично, затем использовала кусочки фонового чипборда венгерского производства, много цветов красивых и разных (куда без них!!!).

Nyáron csináltam egy nagyon szép pocakos fotózást Bulgáriában a tengerparton. Most kezdtem el otthoni dekorációt csinálni a fotókból, hogy velünk maradjon ez a szép emlék. Volt nálam egy 30×30 cm vászon. Spatulával rákentem háromféle színű akril festéket. A backgroundos csipit domborító porral díszítettem: fehér és rozsa színű. Utána Glossyval a vászonra ragasztottam a kép két szemközti sarkába. Két különböző stencillel rákentem White Crackle Pastet (Gesso): pillangós és csipkés mintával. Utána sok különböző díszítéssel dekoráltam: drót felirattal, gyurma és gipsz motívumakkal, virágokkal, gombokkal, gyöngyökkel, fehér gessoval, flitterekkel.


Чипборд-сердечко покрашен губкой белой и розовой акриловой краской. Заросли цветов от Прима и WildOrchidCrafts


Лампочка и гипсовые украшения от Прима и Ингвилд Болме.


Тут "Остапа понесло" и я насыпала микробисера двух цветов у часов, ну и куда же без кристаллов Примы



Бабочка из полимерной глины, цветы, припорошенные белой акриловой краской, фоновый чипборд, маскинг с кракелюрной пастой Finnabair ArtExtravagance. Она чудесная, кстати!!! И вообще вся эта линейка материалов обалденная, я тут недавно слегка закупилась, так что сейчас потихоньку испытываю)))


Здесь хорошо видно залежи микробисера))) и кристаллики.
Ну и еще несколько деталек холста поближе:




Я же являюсь частью одной из венгерских скрап ДК NőiCsizmaDesign , по этому случаю вышел небольшой пост, в том числе и с моим холстом у нас в венгерском блоге)

Вот такие новости и скрапости в пятницу вечер)))
Ваша Юлька.

5 комментариев:

  1. Юля, нежно, сочно, красиво! Желаю, что бы обязательно нашлось время и для рамок, и для альбомов!

    ОтветитьУдалить
  2. Как нежно и романтично! Фото необыкновенное, ракурс, лестница.. как кадр из фильма..

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебно, красиво, нежно))) Можно рассматривать и снова рассматривать)
    А еще очень нравятся чистые светлые цвета, мне кажется, именно они умиротворяют работу)

    ОтветитьУдалить
  4. Девчата, Анастасия, Таня, Наташа, спасибо вам огромное за ваши теплые слова к моей работе))) вот что значит, накатило вдохновение от себя любимой))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, он волшебный! Такие цвета и легкость! Чудо!

    ОтветитьУдалить