воскресенье, 13 апреля 2014 г.

СП "Весенний переполох" - 2 этап

Привет, мои хорошие!

Мы сегодня исходили пол Веспрема, позавтракали в шикарном кафе, я купила себе 2 пары обуви (в Будапеште же не дойти!), навестили папу на выставке, пообедали в ресторане отеля, Давидка поспал в номере, а я встретилась с подружкой Викой, которая здесь живет, дождались Арона с выставки и поехали в гости к нашим друзьям венграм. Давид от обилия впечатлений вырубился в момент как вернулись из гостей)))

А пока не могу удержаться чтобы не показать вам морскую красоту, которую я сделала для нашего "Весеннего переполоха" в СкрапКопилке!!! Обязательно заходите к нам в блог, там девочки снова столько красоты натворили для второго этапа!
Заданием было: рамка/гирлянда/подушка + ОЭ - ткань/лента.
*Рамку можно сделать как для фото любой формы и размера, так и задекорировать какую-нибудь готовую рамку.
Я продолжаю делать декор для Давидкиной комнаты (фотосессии и его дня рождения). В этот раз сшила 2 гирлянды по 18 флажков в каждой. Получилось очень здорово, так как я скупила всю имеющуюся у нас в магазинах ткань морской тематики))) Я, конечно, не супер швея, так что повозиться мне с ними пришлось))) Не знала как их сфотографировать... повесила на наш старый забор...) он конечно страшный, но здесь гирлянды во всей красе хоть можно рассмотреть.




Ну и на гирлянде из флажков я остановиться не могла))) И сшила кашалота по выкройке, которую нашла на просторах интернета. Он не совсем идеальный, потому что я криворучко, но сделанный с любовью. Он также послужит декором для Давидкиной детской.



Наш шикарный баннер 2 этапа) Очень будем ждать ваши работы! Уверена, каждый найдет для себя вдохновение в задании или в работах ДК!


И совсем немного нашего дня


Девчонки бегали по парку в Kangoo Jumps)


И кусочек очень миленького кафе "Веранда" в г. Веспрем с шеббишным интерьером и наивкуснейшими десертами!!! А какой там в соседстве магазин декора!!!)


Ну вот, поделилась с вами, теперь можно и баиньки)
Ваша Ю.

6 комментариев:

  1. Классный декор! Я Витиной комнатой тоже занимаюсь, а ткани заказала с етси, здесь мало что понравилось. А косую бейку для флажков ты покупала или сама делала? Если буду все успевать, то скоро покажу плод моих трудов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизик, рада видеть тебя!!!
      Буду ждать твой пост с интерьером Витюшиной комнаты)
      Косую бейку купила в магазине тканей у Вест Энда)

      Удалить
  2. Какие классные флажки и рыбка! :)
    А тепло как,красота,в Стокгольм весна медленно идёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ну так вы же севернее))) хотя у нас вот сейчас снова легкое похолодание)))

      Удалить
  3. Юля, очень здорово идет подготовка ...красивоооо!!!!

    ОтветитьУдалить