среда, 2 апреля 2014 г.

СП СкрапКопилки "Весенний переполох" - 1 этап

Привет, мои хорошие!

У нас в СкрапКопилке стартовал ооочень интересный СП "Весенний переполох"!!! Обязательно пройдите на сайт ЧБ, потому что без вдохновения вы оттуда не уйдете, это точно!!! Девчата из ДК такого натворили, просто ВАУ!!!
Задание на 1 этап: топпер/магнит/табличка-указатель + ОЭ - пуговица/брадс/прищепка.
Напоминаем, что наш проект состоит из четырех этапов. На каждом этапе мы предлагаем вам сделать на выбор один (можно и больше, если сильно хочется) из трех объектов с использованием обязательного элемента.

Я для первого этапа решила сделать табличку-указатель и топперы. Тему выбрала морскую, так как готовлюсь ко второму дню рождения Давидки. В дальнейшем весь декор станет украшением детской комнаты сыночка, а также выступит декором для фотосессии. Все многофункционально)))


Топперы с именем могут стать украшением торта или сладкого стола (candy bar-а, как принято сейчас говорить).


Табличка-указатель готова, а вот с креплением я пока не определилась... Скорее всего подвешу ее на двух ниточках. Надпись гласит "Добро пожаловать на борт"


Спасательный круг также полностью самодельный. Использовала ножи-круги двух диаметров, шнур и капельки, и пивной картон для прочности.


Топперы-вертушки, на мой взгляд, простые и стильные украшения для любого праздника. Все гармошки сделаны вручную, так же как и вертушечки.



Чего только родители не сделаю для своих детей))) А на самом деле, настолько приятно создавать красоту для себя, для своего дома и близких!!! Скрапить- одно удовольствие! Так что еще раз призываю вас присоединяться к нашему проекту, заглянуть в блог, вдохновиться работами девочек из ДК (тем более они все такие разные)!!!


А ниже чудесный баннер первого этапа!!!)))


И немного моего позитивного одуванчика-хулиганчика. 




Это у Давидки волоски от пластикового замка, в котором он играл, наэлектризовались))) Я так рада, что удалось поймать эти кадры))) Хотя я и сама там хохотала до слез))) Мой шкода)))

Всех обнимаю.
Ваша Юлька.

7 комментариев:

  1. Юлька,супер! мне так все нравится! Ну а одуванчик твой просто в не конкуренции:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля как же здорово ты все придумала и воплотила в жизнь!!!! Одуванчик невероятно хорош!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудеснейший декор! Любуюсь морскими штуковинами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Декор классный, но ...мальчик-одуванчик на первой фотке покорил! такой хорошенький!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень кльово, моя жена просто обажает делать такие штуки, вот хочу чот сам сваять и подарить :))) Девченки скажите где кроме аграфки можно купить чтото для скрапбукинга ?

    ОтветитьУдалить
  6. Один из моих любимых стилей это морской! Юль, комплект для праздника шикарный получился, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Всё так ярко, красиво!
    А "одуванчик" - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить