вторник, 15 апреля 2014 г.

Travel book! или "Мы едем, едем, едем в далекие края" вместе со СкрапКопилкой

Девчата, привет!!!

Путешествовать конечно хорошо, но как же хорошо вернуться домой))) Каждый раз, где бы я и была, я жду приезда домой!!! Даже несмотря на то, что я просто обожаю путешествовать и открывать для себя новые места! 
Вчера я разобрала вещи и с таким кайфом спала в своей собственной постели))) Давидка, мне кажется, тоже был рад возвращению домой. Для него-то вообще было завались впечатлений: отель, новый город, каждый день мы были в гостях у разных друзей, поездки и прогулки по новым неизведанным местам!

И как раз сегодня у нас в СкрапКопилке вышло новое задание "Жажда путешествий" (так в тему!). Такая жажда у меня имеется))) постоянно! Поэтому для наших будущих поездок я сделала тревелбук, их же много не бывает! Старалась сделать его сдержанным, без обилия деталей и не очень пухленьким. Очень надеюсь в скором времени он мне пригодится)


При создании тревела использовала бумагу и украшения от Simple Stories коллекция Urban Traveller, офисную бумагу и блокнотные листы в линейку, глейзы, чипборд, скотчи, брадсы. Внутри есть и место под фотографии, и место для меморабилии (записей), много разных конвертиков для памятных вещиц и бумажек.


Все странички и вкладыши показывать не буду, но в целом стиль тревела такой:




Обожаю наши баннеры к заданиям!!!))) Уже от них можно получить неимоверный заряд вдохновения, правда?!)))

Ну и еще немного фоток из нашей поездки в г. Веспрем (Венгрия)


Давидосик знакомится с морскими свинками в веспремском зоопарке


Чудесные стульчики для деток)


Редкий кадр, когда Давидка смотрит в камеру))) Мы все еще в зоопарке, на детской площадке.


Маленький жирафчик, родившийся недавно в зоопарке, и его мама! Он такой милый и так смешно неуверенно бегает)


Весна в Веспреме. Не могла пройти мимо этого чудесного дерева)



Давидка полез на гору вслед за мальчиком постарше. Его вообще тянет к деткам постарше, а совсем малышей он боится)



А это мы на территории отеля, уговорили папу нас сфотографировать. А то я всегда за кадром, как будто бы и нет меня)))



Хорошие и активные были выходные!
Теперь ждем следующие, будем Пасху отмечать!

Ваша Юлька.

8 комментариев:

  1. Я влюбилась в ваш travel book, он такой сочный и яркий, что прям притягивает взгляд!!очень классный!:) И фото с поездки замечательные, наверное, отлично провели время всей семьей, а главное с пользой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое))) Рада, что он нравится не только мне, но и моим читателям)))

      Удалить
  2. Юльчик, трэвел замечательный! Не помню писали ли в СкрапКопилке....прям вот так все аккуратно, всего в меру!:) а выход задание я что-то пропустила...пойду тоже пост напишу что ли:)
    Ах, да! Фото с поездки классные, такое дерево розовое,красиво так...и зелено!!!:)) а вон ту фотографию где вы идете с сыночком я бы заскрапила, очень мило;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, спасибо, солнце))) Мне бы времени побольше, я бы все фотки скрапила)))

      Удалить
  3. Очень милый и сочный блокнот! Таких точно много не бывает!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, трэвел отличный!
    У меня, правда, оказалось, что сделать трэвел - полбеды, главное потом его заполнить:)

    Вы с сынишкой такие классные, совсем большой он уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо огромное!
      Я тоже надеюсь, что тревел будет заполнен)))

      Удалить