вторник, 11 ноября 2014 г.

Пригласительные на крещение

Привет, ПеЧенюшки!!!

Вас становится все больше, и это не может не радовать))) Спасибо, что читаете мой бложик, оставляете свои комментарии, мысли и добрые слова))) Все равно всегда приятно осознавать, что ты пишешь не в пустоту и твоя писанина и твои рукоделки кому-то да интересны)))

Из новостей: 
Я вчера (вечером понедельника) наконец-то вышла из дома, а все потому, что у мужа был званный ужин с партнерами. И я решилась, хоть я и совсем пузан, нарядиться (по такому случаю было куплено маленькое черное платье в Заре), встать на каблуки, оставить Давида с крестной мамой Марикой и пойти пьянствовать))) Да, да))) я даже выпила красного и токайского вина по чуть-чуть! Все было настолько прекрасно: и ужин обалденно вкусный, и цыганский ансамбль, и компания партнеров... эх... Почаще бы выпадали такие возможности выбраться... а-то я совсем зачахла, сидя дома... А у Арона после работы уже ни на что нет сил и желания... Ему бы поспать...
А ведь скоро появится Адамчик, и я снова засяду плотненько дома...

Ну да ладно, оставим эту тему))) Я лучше покажу вам пригласительные на крещение маленького Даниельчика, которые делала на заказ для своей русской подружки)))


Пригласительных было немного, но, по-моему, они получились очень нежненькие и воздушно-зефирные)))



Внутри фотография ребят с сыночком на руках и текст пригласительного, но это уже достаточно личное, поэтому показывать не буду)))
Что скажете? 
Почаще бы такие милые заказики были))) Одно удовольствие создавать такие нежные малышовые работы!

На этом прощаюсь с вами)
До скорых встреч в эфире!
Ваша Юлька.

Комментариев нет:

Отправить комментарий