воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Цветочный Новый Год - 2 этап

Приветик, солнышки!!!

Выходные прошли настолько активно и стремительно))) и поскрапить что-то не получилось толком... Зато сделано достаточно много домашне-семейных дел: заказаны обои в детскую для малыша, детская мебель, куплен новый большой телевизор, а еще маленькое черное платье на мой большой округлившвшийся живот))) Завтра идем на званный ужин с партнерами мужа, попытаюсь выглядеть прилично)))

За выходные успела сделать и сфотать!!! теги по второму этапу Цветочного СП с Леной Олиневич) Кстати, сейчас уже и сфотографировать большая проблема, погодка уже не та) Но по срокам опоздала конечно... Надеюсь, Лена меня простит)
А сколько у Лены в линки прикольных тегов девочки натворили, ух! Новый Год к нам мчится)))


Я сделала два тега, но, на мой взгляд, они разные. Первый тег достаточно сдержанный и скромненький на детальки))) Но мне он нравится больше))) Звездочка деревянная, купленная в обычном продуктовом супермаркете) Надпись на венгерском гласит: Счастливых праздников!


Второй тег получился кичовый. В ход пошла гирлянда на елку, такая, знаете, на проволоке))) И крафтовые цветочки уже не помню какого производителя) Чипик венгерского производителя NőiCsizmaDesign. Кстати, как раз сейчас я разыгрываю небольшую конфетку этого чипборда у себя в ИГ @yulia_romanova, присоединяйтесь!


Вот они мои красавчики))) Так как по размеру они получились достаточно крупные, буду использовать их в качестве открыточек (на обратной стороне можно оставить пожелание).

А как прошли ваши выходные? Ударно?!)))
Всех обнимаю.
Хорошего настроения на рабочую недельку)))
Ваша Юлька.

2 комментария:

  1. Юль, первый прям супер-супер, цветовое сочетание вкусное!
    Я вчера тоже опомнилась, что сдавать надо и сделала быстренько, хорошо муж в командировке и время было ))

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичненько получилось! Похвастайся хоть платьем-то :)

    ОтветитьУдалить