четверг, 27 ноября 2014 г.

Холодная открыточка для Зачарованного леса

Всем привет!

Ура!!! У нас сегодня была ночь без жаропонижающих и холодных ванн!!! И, надеюсь, это знак, что мы пошли на поправку!!! Давидосик активно просится в детский сад ну или хотя бы на улицу... Сегодня отпустила их с папой на машине за обоями в детскую))) эмоций было)))
Ну и началось преображение обеих детских: сегодня покрасили стены, завтра будут клеить обои и постеры. В начале декабря должна приехать мебель для малыша))) Я уже так жду! 
Наконец-то детские комнаты будут выглядеть как Детские, а не как спальни.

И пока Давидик спал, я успела сделать достаточно холодную открыточку для СП "Зачарованный лес" с Ирочкой Ангольд.
Обязательное и уже традиционное условие для всего проекта: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка (да-да, я сжалилась над вами!) + ОЭ.
Обязательный элемент третьего этапа - птицы (любые - снегири, синички, совы и так далее, в любом виде).

И мой скромный открытосик:



Сначала рука потянулась к веточке с ягодками))) затем к бумаге с голубыми и синими принтами))) Кстати, цветов в запасах становится все меньше и меньше. Спасибо многочисленным цветочным проектам)))


Птичка-чипборд притаилась на веточке, готовая вот-вот вспорхнуть.


Ну и куда же без шишки, Рождество же!


Не знаю ли, видно ли вам, но там под калечкой пайетки) так что и без шейкера не обошлось на этот раз.


За фотографии заранее прошу прощения, но мы сейчас живем в туманном альбионе, а не лайтбокса у меня нет... Сделала, что смогла)))

Пошла собирать адвент для Давидки))) А вы готовите деткам маленькие подарочки сюрпризы на декабрь? 

Всем хорошего настроения!
Ваша Юлька.

5 комментариев:

  1. Юль, очень таинственная открыточка, вот именно такую зиму я представляю, как у тебя))) в ягодки твои влюбилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка!Загадочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Я влюбилась в открытку!!!!!!!! Очень здорово получилось!!! Да-да, ягодки волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, здоровья вам!
    И ты, редиска, так и не позвонила ;)

    ОтветитьУдалить