понедельник, 25 августа 2014 г.

Cute Boy, страничка в деньрожденский альбом Давидки

Привет, мои хорошие!

Мы сейчас на море, скрап с собой не тащила в этот раз и не пожалела. Сестричка привезла новые книги на русском, поэтому я читаю запоем)))
Но мне все равно есть, что вам показать. Сегодня в СкрапКопилочке вышло новое задание по скетчам. Я пытаюсь по горячим следам сделать Давидке альбомчик о праздновании его двухлетия. Поэтому выбрала страничный скетч.


Еще перед отъездом получила небольшую посылочку с новой коллекцией Webster's Pages Ocean Melody. Заказывала ее спецом под альбом. И знаете, она волшебная!!! Такие принты ВАХ!, хотя для кого-то могут показаться девчачьими))) Но, как видите, цветочки на основном листе прекрасно сочетаются с моим маленьким морячком)))


И немного деталей странички поближе. Впервые пошли в ход ножи от Примы (две ажурные салфеточки) и нож-якорь от Spellbinders.



Основной лист активно сбрызнула гессо. Также активно использую украшалки из кита от Gossamer Blue.



Что скажете? Как вам страничка?
Я побежала к сыночку) Всем хорошего настроения и солшнышка!!!
Ваша Юлька.

6 комментариев:

  1. Юль,очень гармоничная страничка. А цвет красный с мятным прсто -вах!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. такое сочетание цветов супер!очень очень подходит!!а детальки_ОО))))глазки такие у Давида)__мм))морячек!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, очень здорово и нежненько!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, такая классная страничка! Праздничная, мальчишечья )))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, спасибо большое вам за ваши комментарии и добрые слова!!!
    нет времени выложить в блог работы, я уж не говорю о том, чтобы отреагировать на ваши комментарии)
    Простите)))

    ОтветитьУдалить