суббота, 16 августа 2014 г.

Мое лето в банке!

 Ой, ребята, что покажу сегодня)))

Застеклила я Давидкино лето 2013 года! Странно звучит, да?!) А все потому, что у нас в СкрапКопилочке вышло шикарное задание "Лето в банке".

Суть задания:Сохранить, "законсервировать" воспоминания о лете.Необходимо создать летнюю композицию в какой-либо прозрачной емкости (это может быть банка, бутылка, стакан, колпак, колба, аквариум, бокал, ваза, пробирка, шедоу-бокс за стеклом и прочее). Композиция может содержать песок, ракушки, камни, морскую соль, фотографии, записки, цветы и т.д. Все, что угодно вашей душе.Консервируем не обязательно лето 2014 года, это может быть любое лето вашей или даже не вашей жизни. Может, несколько лет назад вы или ваши родственники привезли из отпуска кучу ракушек и с того дня не знаете куда их пристроить? Тогда пришло их время блистать в банке :) Композиция совсем не обязательно должна быть морской. Использовать фото в работе также не обязательно. Обычный шедоу-бокс и объемные рамки не подходят, композиция должна быть за стеклом.В описании обязательно укажите какие именно воспоминания вы "закрутили в банку".


А вот и мой трансформировавшийся колпак для выпечки)


С одной стороны фотография Давидика, сделанная в деревне в Псковской области. Как раз там мы отметили его первый день рождения. Поэтому в цветах спряталась циферка 1. В корзиночке собрала все атрибуты российского лета: цветы, ягоды, яблоки и грибочки.


Песочка или земельки с моей малой Родины у меня здесь нет, поэтому в маленькой бутылочке микробисер. А еще на столике усики))) ну и велосипед, хотя его мы еще не освоили.


Фотография с моря оформлена в более пастельных тонах. С этой стороны тоже цветочная клумба. 


Среди цветов притаился ангелочек, сердечко из проволоки и ракушка.



Давидка на этих фотографиях еще такой пупсик))) Сейчас изменился конечно, вытянулся. Как же быстро детки растут(((


Сочная корзиночка во всей красе.


Вот такое шикарное задание!!! Я от него была просто в восторге, поэтому и мой альтер колпак получился прикольным. И обязательно зайдите к нам в ЧБ СкрапКопилки, потому что девочки таких баночек накреативили - загляденье!!!
Ну а мы через пару часов летим на море. Чемоданы собраны, Давидка спит, нам с Ароном по ходу сон не светит))) Кстати, на море я встречусь со своей сестричкой, которая прилетит туда из Питера!!! Жду, не дождусь)))

Всем хорошего настроения!!! Наслаждайтесь летом!!!
Ваша Юлька.

6 комментариев:

  1. Очень здорово!!!! И вообще эта идея с летом в банке - замечательная. Сижу, думаю, может и мне кусочек лета законсервировать?:)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, твоя вариация лета за стеклом просто потрясающая! И мне очень понравилось, что фотографии с двух сторон оформлены каждая в своем стиле) Можно поворачивать к себе под настроение :)
    Прекрасного вам отдыха! И встречи с сестричкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эти "коесервированные" фоточки! А ты еще и двустороннюю сделала, очень круто, Юль! желаю вам отличного отдыха и доброй дороги!

    ОтветитьУдалить
  4. так здорово!! прекрасная идея)) заглядывайте what makes you beautiful

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие мои, спасибо вам огромное!!!
    Я, честно говоря, и сама тащусь от этого колпачка)) такой он чУдный получился)))

    ОтветитьУдалить