пятница, 1 февраля 2013 г.

Блокнот для будущей мамочки по скетчу Mojo Monday/ Notepad for The Expectant Mom using Mojo Monday's sketch

Это снова я!
Покажу вам очередной блокнот для будущей мамочки. Очень понравилось их делать, и потом, это всегда хороший и полезный подарок. В основном использовала бумагу Графики из прекрасной коллекции Little Darlings. Надо прикупить еще, пока она еще есть в наличии в магазинах. Обложку сделала по скетчу Mojo Monday 278. В целом, заметила, что мне проще и быстрее работается по скетчу...Наверное, фантазии маловато)))
Hi, it's me again! 
I want to show you new notepad for the expectant mom. Like to make them so much, furthermore it's good and useful gift. Used Graphic45's paper, from Little Darlings collection. Need to buy more in store, while it's in stock. I used Mojo Monday sketch 278 for the cover. I noticed that I create faster and easier based on sketch provided. I guess, it's because of lack of imagination)))


И некоторые развороты. Есть место и под фотографии, и кармашки в наличии для мелких памятных вещиц или секретиков, ну и много места для записей.
And some of the inside pages. There are a lot of space for notes, envelopes for small secrets, and corners for photos.
Буду ждать ваши комментарии и критику.
Ваша Ю.

4 комментария: