четверг, 7 февраля 2013 г.

Наконец-то приступила к беремчатому альбому / Finally I start my pregnancy album

Я как всегда: сапожник без сапог!!! Уже давно пора бы Давидке альбом делать о первом годике, а у меня только-только руки дошли сделать альбом с беремчатой фотосессии. На фотографии я такой пузатик))) Мы еле-еле успели сделать фотосет до родов, решились в последний момент (через 2 недельки Давидка был у меня на руках). Не всеми фотографиями я абсолютно довольна, но выбирать было некогда... Сейчас бы я не обратилась к этому фотографу.

А еще мне так хочется весны и лета, что я стала скупать все цветущее в магазинах))) Вот тюльпанчики уже вовсю цветут и радуют глаз! Решила сфотографировать страничку на их фоне, чтобы и с вами поделиться кусочком моей весны.


Страничку делала по скетчу от Скрап Фантазии


Арон уехал в Ригу на туристическую выставку на целых 6!!! дней. А у Давидки, по-моему, зубки режутся, стал чаще капризничать, даже на руках иногда кричит... Вот и сейчас дописываю пост под недовольное мычание проснувшегося сыночка)))
Побежала!
Ваша Ю.

3 комментария:

  1. Беремчатый альбом:))) Замечательное начало, Юль! И спасибо от Скрап-фантазий!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом для себя - это здорово!
    Очень таинственные фотографии, мне нравятся!
    Спасибо за участие в задании от СкрапФантазий!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за ваши комментарии и за рекомендации по улучшению странички!!!

    ОтветитьУдалить