суббота, 26 января 2013 г.

Шоколадная открытка по скетчу Vintage Cafe Card и отбор в ДК

Привет, мои дорогие!
Совсем в последние минуты выкладываю шоколадную открытку, сделанную по скетчу от Vintage Cafe Card!

Сейчас у меня мания крафт-бумага и по интернету себе назаказывала и, будучи в Вене, скупила несколько вариантов! На мой взгляд (смущенно!), открытка смотрится богато, думаю, за счет тесьмы цветами. Надпись и штамп сделаны пудрой для эмбоуссинга бронзового цвета. Под штамп поместила вырубку-цветочный венок и завитки от Примы.

 Здесь лучше видно пудру. Очень довольна эффектом!

А как вам?!)
Буду ждать ваших отзывов)
Ну и попробую попасть в команду к девочкам в Vintage Cafe Card, они как раз ищут рукодельниц, так как несколько девочек покинули команду! Кто знает, а вдруг моя открытка и блог им понравится!

А сейчас убегаю искать пивной картон в Будапеште)))
Ваша Ю.

4 комментария:

  1. Да, богатая! Желаю удачи тебе,Юль! И знаешь что радует? твоя работоспособность, точнее возможность скрапить: видимо, флай леди работает?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Людочка! Беру с тебя пример)))
      И Флайледи помогает, ну и Давидка конечно, солнышко мое, дает маме позаниматься любимым хобби))) Так что большое ему спасибо!

      Удалить
  2. Замечательная работа... Спасибо, что творите с блогом VCCC)))

    ОтветитьУдалить