вторник, 15 января 2013 г.

Решено: Иду грабить банк!)))

Да-да... А что еще делать?! Ведь деньги надо где-то взять, чтобы утолить жажду моего скрап-хомяка, после увиденного в фоторепортажах с Winter CHA. Просто невозможно на это спокойно смотреть, я еще не все предыдущие интересные коллекции купила, а тут новые и какииииие!!! Мой любимый муж скоро заберет у меня кредитку...(мамааа!!!) Практически все мои средства уходят на покупки сынишке и на БУМАЖКИ. Я уже забыла, когда покупала себе красивое платье или дорогую косметику... И, наверное, это совершенно неправильно...Но смотрите сами, как можно устоять перед такой КРАСОТОЙ!
Слабонервным лучше не смотреть! 

MME

My Girl+Boy Crazy

Для девочек
И мальчиков
Наборы скотча, ммм

Collectable {Notable and Memorable}



PRIMA
Mixed Media Covers, Albums, & Inside Kits
Sunrise, Sunset Collection от Anna Dabrowska 
Немного нежности Hello Pastel
The Lyric Collection

Graphic 45
Secret Garden Collection

Studio Calico and its collection Here + There

Simple Stories
Sn@p Project
Collection Urban Traveler



Collection VINTAGE BLISS

ECHO PARK
Коллекции для малышей. Обожаю...

Photo Freedom Birthday Wishes Collection

А вы что планируете прикупить?!)))
Неспокойных всем снов после увиденного.
Юлька.

6 комментариев:

  1. :)))Юль, разделяю твое желания:) У меня конечно фаворит №1 это графика - скуплю полностью коллекцию:) Еще очень понравились три коллекции от Кайзеркрафта-срочно ищу предлог, зачем они нужны:) Чтобы на момент появления в магазинах оправдание для покупки было:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Графика это, конечно, да!!! Я ее тоже куплю и думаю не в одном экземпляре. Да и по качеству мне Графика ну ооочень нравится. Осталось только и моего мужа убедить в необходимости всех этих покупок!

      Удалить
  2. Мой хомяк содрогается нервно в конвульсиях, а ведь написано было "слабоневрным не смотреть", я же думала я сильнее, ага, не тут то было!)))
    Я с тобой банк грабить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Я сама после этого поста уснуть не могла...Все думала, что же в первую очередь покупать! Голову сломала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге от MME и EHHO PARK детских коллекций скупилабы все. Я в последнее времея тоже мнго денег трачу на бумагу и ножи. Но все пока лежит.А я опять лезы в интернет магазины и скупаю, наверно это у нас болезнь начинается. Мания накопителства- хомячества. Ох как тяжело устоять.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я тоже больше покупаю, чем делаю. И не могу остановиться!!!

      Удалить