пятница, 25 января 2013 г.

А вдруг мне повезет...

...попасть в дизайн-команду скрапстудии Sun House!!!

Я долго думала отправлять или нет свою заявку и все-таки в последний момент решилась испытать удачу!
Это моя первая попытка попасть в ДК, волнуюсь как школьница))) смешно, да)))
Немного о себе:
Зовут меня Юлия, мне 31 год, а родом я из Питера. Уже пятый год живу в Венгрии, вышла замуж и полгода назад (кстати, сегодня Давидке ровно полгода!!!УРА!!!) у нас родился мальчик! На время беременности и рождения малыша немного выпала из блого- и скрапо-жизни. Сейчас, когда сынок уже немного подрос, я наконец-то поймала ритм и потихоньку возвращаюсь в рукодельный мир! Тем более, что у меня подрастает такая прекрасная МУЗА)))
Думаю, работа в дизайн-команде дала бы мне еще больший толчок к творчеству, обязательность и пунктуальность, ну и самое главное НОВЫХ ДРУЗЕЙ! Вот чего мне сейчас не хватает больше всего так это общения и самореализации!
Выложу несколько своих любимых работ
Альбом

Открытки

Конвертики

Блокноты

Коробочки

Пожелайте мне удачи, мои дорогие! Я же в свою очередь желаю удачи всем девочкам, принимающим участие в отборе!
Ваша Ю.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Кто знает, вдруг удача будет на моей стороне)))

      Удалить
  2. Работы выполнены с душой, очень нравятся :)
    Удачи Вам! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные работы! Спасибо за участие и от всей души удачи в наборе!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасный блог, Юля.... Уютные и нежные работы)))) Спасибо, что заглядываешь в гости)))

    ОтветитьУдалить