вторник, 19 января 2016 г.

Мой еще незаполненный новогодний альбомчик

Снова я)))

Покажу и наш новогодний альбомчик, который уже мельком показывала в инстаграмме @yulia_romanova




В этом году захотелось красок, поэтому выбор пал на несколько новогодних коллекций от MME! Тем более у этого производителя кроме шикарной бумаги еще и вся "палитра" украшений, и думать не надо!


Такими елочками, как на обложке, затарилась на ebay.com. Вязаную салфеточку приобрела еще летом в Болгарии у бабушки)))


Весь чипборд венгерского производства)))



Будет много фотографий, держитесь! Поехали...




Чтобы вместить максимальное количество фотографий, я сдела много кармашков, открывающихся страничек и элементов.


















Корешочек и переплет. Пухленький такой получился))) Теперь осталось только заполнить его фотографиями!


Спасибо всем, кто заходит (не забывает!), а особенно тем, кто нашел в себе силы досмотреть этот пост до конца!

Ваша Юлька.

6 комментариев:

  1. Юля, чудесный, альбомчик!!! прям новогодняя сказка)))
    ...как же давно ты ничего не показывала...:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, он очень классный! Многодетальный, яркий, нежный!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Очень хорошенький ДД: яркий, но не рябит; разные коллекции, но так гармонично подобраны; вместительный и не "толстый" при этом.
    С радостью бы посмотрела на заполнены альбом )))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну какой он клевый! Столько всяких заманушек и хохоряшек, я бы такой потискала с удовольствием))) Секретики очень нравятся)
    А еще обожаю как ты чип используешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый,Юль! Но станет еще и очень душевным и памятным с фото! Переплет загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, мои хорошие, как я рада, что вам понравился альбомчик. Обязательно покажу его с фотографиями))) спасибо за ваши комментарии))) это окрыляет!!!

    ОтветитьУдалить