среда, 20 января 2016 г.

Новогодний декор

Всем привет!

Я зачастила)))
Но пока еще лежит снег (в России), хотелось бы показать все зимние работы (надеюсь, в следующем году  будут новые!) 
Уже который год собиралась сделать украшения для дома используя пяльца, и вот этот день настал!!! И даже звездочку очередную сшила)))








А вот и пяльца. Объемненько, да?)))










И хотя я пропала из блога (будем верить временно), но к праздникам я подготовилась, даже несмотря на то, что Давидка по традиции заболел и в сад не ходил.
Еще была небольшая семейная фотосессия, но ее я покажу чуть позже)))

Ваша Юлька.

6 комментариев:

  1. Юленька красота невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька красота невероятная!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оо, Юля, ты меня покорила своими пяльцами! Они шикарные! Пойду еще поразглядываю)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, празднично, прям себе захотелось сделать такие украшения для дома

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, просто волшебные работы! Пяльцы невероятные!

    ОтветитьУдалить