воскресенье, 6 ноября 2016 г.

И снова скрапальбом, но о лете! Nyári album

И снова здравствуйте!

Сегодня поделюсь с вами фотографиями альбома о лете... Странно, конечно, в предверии зимы смотреть летние фото, хотя нет... это такая ностальгия по лету, теплу, морю и солнцу... то, что надо, когда за окном холодный ветер, дождь и полный бррр...)))
В последнее время я очень активно создаю альбомы для себя, своих мальчиков и близких мне людей. Радуюсь как ребенок, получаю огромное удовольствие от скрапа для себя и в удовольствие! Хотя в планах есть создать что-то новогоднее на продажу, но на заказ вряд ли...

И еще увлечение фотографией забирает много времени у скрапа. Зато, когда я сажусь к своим бумажкам, то ни на что не отвлекаюсь, в голове моей полная картина конечного результата, я не сижу и не перебираю тупо бумажки в поисках вдохновения)))

Но вернемся к альбому. Фотографии моей любимой Наташи. Уже который год, отдыхая в Болгарии, мы делаем семейные фотосессии! Всем очень советую Наташу! Кстати, сейчас у вас есть возможность попасть к ней на рождественские фотосессии в Москве!!!

Magyar itt és itt 


Снова переплет и америнканский стиль (наверное), снова мягкая обложка и чипборд венгерского производителя NőiCsizmaDesign

Кстати, детальки можно рассмотреть здесь

















До новых встреч в эфире!
Ваша Юлька.

3 комментария:

  1. Очень радостный альбом! Такой можно смотреть в любое время года для поднятия настроения =)

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий, летний и явно пользуется популярностью)

    ОтветитьУдалить