пятница, 28 октября 2016 г.

Альбомчик о трехлетии Давидки

Всем привет!

Совсем я свой блог забросила(
Меня просто не хватает на такое обилие соц.сетей, поэтому все свежие новости и зарисовки из жизни я выкладываю только в ИГ. К сожалению, формат ИГ не позволяет показать альбомы во всей красе, вот поэтому я и решила хоть иногда появляться здесь (вдруг, меня еще кто-то читает!)
Этот альбомчик хоть и с маленьким количеством страниц, зато формата 30 на 30. Странчики к нему я сделала уже сто лет назад, а вот до обложки и переплета все руки не доходили.







Немного деталей обложки и страниц




















Всем хорошего настроения!!!
Ваша Юлька.

7 комментариев:

  1. Юльчик, как я рада, что ты про блог вспомнила)) Инста конечно хорошо, ном не кажется в блогах теплее и уютнее)
    Альбомчик - класс! Совсем на тебя не похож, но это и здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Катюш, привет!!! да и не покажешь во всей красе рукоделие и фотографии в ИГ.

      Удалить
  2. Здорово получилось! Помню, как было здорово в живую, и это самое настроение хорошо удалось передать!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!! Обалденный яркий альбомище!!Красота!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбом, Юля! эти яркие акценты на белом фоне - супер!

    ОтветитьУдалить