среда, 2 октября 2013 г.

"Фотоальбом для души". Подготовка.

Добрый день, мои хорошие!

Уже ко всем осень пришла?!
Вот и к нам она добралась, скоро уже и отопление придется включать, бррр! Я вообще ни осень, ни зиму не люблю. Ну ладно, зиму люблю, но только, если на снежном горнолыжном курорте))) А осень промозглая, дождливая, все увядает! Нет! Не люблю! Спасает Давидка и любимое рукоделие! К слову о рукоделии, сейчас столько интересных СП в сети, мама дорогая! Конечно, хочется принять участие во всех, но мне приходится фильтровать, так как с Давидкой особо не порукоделишь)))

И вот в блоге  у Алены Гармаш я наткнулась на СП "Фотоальбом для души". Уже одно название притягивает внимание! Сразу решила, буду принимать участие. Уже и идейку альбома придумала, ведь давно собиралась сделать альбом для моих друзей, живущих в Италии. Они были у нас в гостях полтора года назад, вот об их приезде к нам и будет мой альбомчик в рамках СП. И для меня ностальгия по беремчатому времени, я ведь тогда на 8-м месяце была)


Решила последовать советам Алены, уже нарезала бумагу-основу страничек, немного кусочков для декора, подобрала бумагу под фотографии, брадсы, чипборд.
Бумагу взяла нескольких производителей: Basic Grey, Studio Calico, American Crafts, Bella BLVD, EP. Брадсы MME. Чипборд Studio Calico и наш венгерский Scrapfellow. Еще пойдут в ход конвертики для секретиков, скотчики и прочие мелочи.
Альбом будет в американском стиле, страницы размером 24*24 см.
С креплением пока не решила, то ли отважусь на переплет, то ли поленюсь и на кольцах сделаю. Время покажет.

А это парочка фотографий процесса подготовки:




Жду с нетерпением начала проекта!
Всех жму.
Юлька.

1 комментарий:

  1. Безумно нравится и идея альбома, и твоя раскладка, так фото с бумагой сочетаются, и комплект украшалок - мечта для меня!!! Столько абалденных чипиков!!! Не знаю как у тебя, у меня уже руки чешутся что-то делать, глядя на это богатство!!!

    ОтветитьУдалить