четверг, 21 марта 2013 г.

Немного похвастаюсь покупочками / Scrap shopping

Девоньки, привет!

Так как показать пока нечего))) решила немного отвлечься и хвастануть последними покупками! Я скрапоголик, признаюсь! У меня нет времени заскрапить имеющиеся товары, а я уже покупаю новые коллекции...
Итак, наконец-то получила долгожданную посылку из franticstamper.com. Заказ летел через Канаду!!! но все дошло в целости и сохранности еще и маленький подарочек получила! Для интересующихся стоимость заказа составила 270 американских тугриков плюс доставка 60! На сайте всегда считает максимальную стоимость доставки, они по факту отправки корректируют и сумму возвращают!


В коробочке была яркая красивая колекция Boy Crazy от My Minds Eye. Заказывала специально под альбомчик для Давидки. Ну что тут сказать бумага отличного качества, принты превосходные, цвета вырви глаз, брадсики, ммм, пуговки, скотчи. MME  - одна из лучших, на мой взгляд!


А для души заказала Приму коллекцию Lifetime. Девочки, это что-то!!! Бумага просто улетная, даже и добавлять ничего не надо, она сама как украшение! Очень радует, что у Примы появились брадсы, прищепочки, пуговички и скотчи! Руки чешутся)))



Еще одним пунктиком стали штампы с надписями от Ali Edwards (жаль немного, что на английском)  и фоновые штампы от Bo Bunny! Это наверное must have для всех скрап-мастериц, а вот у меня они только появились)))


А дальше уже венгерские покупки. Наконец-то нарыла немного приличного кружева здесь в Венгрии! Это в России магазины тканей на каждом углу, а здесь его еще поискать надо. Выбор очень ограничен, а цены сумасшедшие!!!


А еще я же обещала показать мой улов из венгерского магазинчика Scrapfellow.com. накупила фишек про запас! Мой хомяк разошелся, скажете вы))) Да, есть немного! Очень прикольный чипборд, правда тонковат.



Вот и все покупки. А ведь уже укомплектована новая корзина))) Заберите от меня карточку!!!

И главная новость - Давид встал!!! Я в шоке, все так быстро. Наш папа пока по командировкам ездит, сын уже пойдет!))) А я ищу где теперь купить шлем, чтобы малыш голову не разбил о плитку напольную....!!! Мои нервы не выдержат его падений!

Все пошла шуршать по дому.
Всех люблю.
Ваша Юлька.


12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ага! Красота!) И это на фото, а в реале в разы лучше:-) эта посылка одна из самых удачных, ни о чем не жалею)

      Удалить
  2. Юль, ты и не представляешь, на что способны твои нервы!:))) Они могут выдержать очень многое, особенно с мальчишками:)) Я периодически стараюсь запереть свои эмоции, и рассуждать умом-так легче:)) Про покупки-ну просто улет! Красота! Штампы от Эли Эдвардс я просто обожаю - такое чудо! мальчуковая ММЕ- красотень - ну самое то для маленьких шкод:) Будем ждать новых работ!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо за поддержку) Я просто такая впечатлительная)
      Да уж я опять потратилась, не могу себя остановить, особенно после СНА.
      Надеюсь, в ближайшее время сотворить что-то, жду прихода няни:-)

      Удалить
  3. Ооох, сколько красоты! Ко мне такая ММЕ тоже едет)
    Штампы БоБанни клевые, мне тоже такие надо срочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ММЕ супер! Не пожалеешь!)
      А БоБанни я когда увидела, не раздумывая купила! И чего я раньше фоновые штампы не брала, не понимаю))))

      Удалить
  4. О,о,о!!! Вот это богатство!!!! Новая Прима.... А-а-а...

    ОтветитьУдалить
  5. Gyönyörű csomag! Minden szupi! Kedvencem a crazy boy papírok és a BoBunny becsétek :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, привет! Как мне у тебя понравилось в гостях! А то пересекаюсь с тобой в гостях у других девочек, а зайти самой - как-то не получалось)))) Ничего , что на "ты"?
    Покупки - улет просто, хомяк пошел вразнос))))
    И работы у тебя очень интересные, буду заходить теперь почаще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Арина! Конечно же на ТЫ! Рада, что ты зашла ко мне в гости!!! Будем дружить бложиками!
      А покупки это наше все, как говорится!!!)))

      Удалить