пятница, 6 февраля 2009 г.

Мой подарочек для Арона

Так как я пока сижу дома, старательно изучая венгерский язык (который, кстати, уже начал мне нравится), свободного времени у меня появилось много. И чтобы хоть как-то его убить, я занялась Handmade-ом, по-русски, Рукоделием))) Все началось с Контакта, в котором я нашла кучу информации, фотографий и ссылок на всяческие интересные сайты! Затем я пошла в магазины и начала систематически закупать необходимые мне для начала творческого процесса товары. Оказалось, что стоит все это недешево. Арон, видя все увеличивающиеся горы всякой ерунды, стойко терпел и вопросов не задавал!!! И вот поняв, что это уже становится неприличным, я начала ваять!))) Первым моим произведением стал скрапальбом для Арона, который был ему торжественно вручен в Новый Год! Этот альбом полностью сделан моими ручками))) И это тоже своего рода маленькая история нашей ЛЮБВИ)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий