пятница, 6 февраля 2009 г.

О нас или "История Любви"

Привет!
Немного интересных фактов или "История Любви")))


Все началось в сентябре 2007 года и не где-нибудь, а в Черногории. В Черногрию я поехала всего на неделю в корпоративную поездку со своей фирмой. Чтобы встретить там свою судьбу я и не помышляла. Я была счастлива уже от того, что увижу такую прекрасную страну и море!!! А Арон, конечно, был организатором этой поездки))) и все время работал, работал, работал. Прошло уже 4 дня нашего отпуска, а мы даже не замечали друг друга! Надя всеми силами старалась меня растормошить и ей это удалось. Однажды, сидя на пляже всем нашим питерским представительством, к нам и присоединился Арон, так сказать поинтересоваться как проходит наш курортный отдых.

Это потом я узнала, что именно тогда, на пляже, Арон меня и заметил!!! Ну конечно, меня же угораздило полезть в бушевавшее в тот день море, чтобы произвести впечатление! Уже в море я очень об этом пожалела, так как думала, что вернуться на берег сил уже не хватит!!!

Так что отправной точной нашего знакомства можно считать 5 сентября 2007 года!!!

Ну а на следующий день уже все питерское представительство судачило о нас))) ну конечно, женский коллектив!!! Хотя Арон и не скрывал своего интереса и всячески старался оказать мне знаки внимания. Никогда не забуду как во время экскурсии на пароходике по Скадарскому Озеру он вплавь добрался до берега и вернулся с цветами! Как это было приятно!

1 комментарий: