среда, 23 марта 2016 г.

Полезный пост

Всем привет!

Давно уже собиралась сдать мои явки и пароли и вот этот день настал. Надеюсь, кому-то эта информация будет полезной.

Начнем с aliexpress.com
Там я закупаюсь нечасто, но основательно))) Интересно, что несколько магазинов, в которых я закупалась, закрылись на данный момент.

1. Молды (правда для выпечки, но я брала для скрапа)
Chen's Baking Store  



2. Здесь я брала полубусины в своей время, но сейчас там пуговки, контейнеры для хранения ювелирной фурнитуры и прочее


ленты
веточки
цветочки
в общем оттуда я заказала целую коробку хомячеств




4. Flowery Deco Цветочный рай!!!
я покупала у них вот эти цветочки

кружево, я закупалась синтетикой




Кружевной рай!!! Там я закупилась шитьем, т.е. хлопковым кружевом с вышивкой. Просто бомбическое шитье!!!




7. Bluebirdlane это уже магазинчик с etsy, где я брала шебби ленты


8. Aflairforbutton, шикарные фишки, снова магазинчик на etsy


9. InTheClear еще один проверенный магазинчик на etsy




10. Конечно наше все - blitsy.com))) но думаю, об этом магазинчике знают все)))

В общем, не бойтесь закупаться в иностранных магазинчиках! Пробуйте, у вас все получится! Тем более есть google переводчик!!!
Кстати, достаточно часто я закупаюсь в польских онлайн скрап магазинах и незнание польского мне не мешает. Если что могу и на них ссылочки дать)))
Приятных покупок)
Делитесь своими ссылочками на магазинчики в комментариях или в иг)))
Ваша Юлька.

4 комментария:

  1. Юль,спасибо за труд! Я тоже на Али покупаю,правда, особо не по конкретным магазинам, а что-то ищу и покупаю у разных продавцов -кружево,уголки. И блитси:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за ссылки на Али, я там все хочу как раз закупиться и не решаюсь) Блитси да, наше всё) Мне из последних американских ellenhutson.com понравился, хороший сервис и присылают часто скидки, если подписаться на рассылку, да и доставка вменяемая. А по польским тоже интересно, я только раз давно покупала в одном, он, правда, закрылся(.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, спасибо! На Али покупаю уже давно, на блитси только пару дней назад сделала заказ, всё равно дешевле вышло, чем в закупках и тем более в магазинах. Про польские тоже очень интересно!

    ОтветитьУдалить