воскресенье, 9 августа 2015 г.

Nautical shadow box, video tutorial / Мой первый видео МК по морскому шедоу боксу

Приветик, мои дорогие!

Я сегодня с моим первым видео МК, так что не судите строго)))
Вот отважилась отснять весь процесс создания этого морского шедоубокса. Вообще, в ожидании нашей поездки на море, фотографии с прошлогодней поездки скрапятся с таким удовольствием, я вам скажу)))


Немного фотографий деталек


Обожаемый мною велосипедик от венгерского производителя NCsD


Шикарные рамочки из чпборда


Здесь фраза из чипборда переводится как "Особенные моменты"




Рядом с Давидкой замок из песка и клумба цветов



Попытка изобразить с помощью чипика морские волны


Ну а теперь всем приятного просмотра)))



Если появятся вопросы, пишите. С удовольствием отвечу)))
Ваша Юлька.

2 комментария:

  1. Клевый шадоубоксик! С удовольствием посмотрела видео, интересно наблюдать за полетом мысли.
    А мне нужно сначала все разложить, потом клеить, страдаю из-за этого, времени гораздо больше уходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за МК! Так интересно смотреть было! И шедоу получился невероятный!😊

    ОтветитьУдалить