пятница, 2 мая 2014 г.

Я снова с блокнотиком!

Всем привет!

Я отрываюсь: мама приехала, у мужа длинные выходные, весна))) Кстати, всех с Первомаем!!! 
Мы на выходные приехали отдыхать в очень child-friendly отель Kolping, находящийся у термального курорта Венгрии Хевиз. Я, конечно, притащила с собой горы скрапа! И даже сделала 1! страничку, которую пока не могу показать))) Муж и мама крутят у виска, когда я сажусь за стол скрапить))) На самом деле, пока мама здесь хочется наскрапиться на полную катушку, поэтому не теряю ни минуты даже на отдыхе!

А сегодня я покажу вам блокнотик, который я сделала в подарок одной милой девушке. Он можно сказать брат-близнец этого блокнота, но немного скромный)

Подвесочки

И некоторые странички




Ну вот так я быстренько сегодня забежала) Я же на отдыхе)))
Всем хорошего настроения! Позитива и весны!
Ваша Юлька.

9 комментариев:

  1. красивый блокнот!!!!! Ткань очень интересная!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный блокнот, захотелось быть "той милой" девушкой, которой он будет подарком!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, какой он уютный получился!!!
    А у виска крутят не только в твоей семье))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, да крутят... - не только у тебя.... блокнотик чудесный!

      Удалить
  4. Девчата, спасибо вам огромное! Так приятно читать ваши комментарии)))
    И я немного успокоилась насчет семьи)))

    ОтветитьУдалить
  5. Хех, я вообще планирую взять "рукодельный отпуск" - всех по садикам-работам, а сама рукоделить :) ТАк что я тебя хорошо понимаю!
    Так и не перезвонила ;) Чего сажали-то?

    ОтветитьУдалить