вторник, 24 января 2012 г.

Made with Love Cards

Привет, мои дорогие!
Я вернулась на просторы интернета, фуф... Из-за всех последних праздников и поездки домой к родителям в Санкт-Петербург я выпала из скраповой жизни. Буду снова черпать вдохновения в ваших прекрасных работах и блогах, так как ручки все забыли, а глаз горит!

На носу День Всех Влюбленных - будем готовиться! А поможет мне в этом скетч № 1 для открытки от АртУголка. Вот и он:




Мои оголодавшие ручки сделали целых две открыточки! Девочкам из дизайн-команды АртУголка огромное спасибо за прекрасные скетчи и вдохновение! Какое же это наслаждение снова поковыряться в своих сокровищах ;))) ну вы меня понимаете.
По материалам все просто: бумага Victoria Gardens from EP, Jack n'Jill from Prima, штамп Viva, тесемочки и ленточки из  магазина Rayher, цветочки и брадсики.

Спасибо всем, что не забываете!
Я счастлива снова быть с вами!!!
Ваша Юлька.

6 комментариев:

  1. с возвращением ,чудесные открыточки

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка! Я тоже влюбилась в эту коллекцию!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка)
    sunny-susunny.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое девчонки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. большое Вам спасибо за такую красоту! Вдохновлялась больше Вашей работой, чем скетчем :)

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением!!
    Очень романтичная открытуля получилась! Как раз под стать будущему празднику!
    Спасибо за участие в задании блога AУ!

    ОтветитьУдалить