воскресенье, 28 августа 2011 г.

Нарядные конверты

Лето подходит к концу, хотя у нас уже вторую неделю около +40, не знаешь куда спрятаться от палящего солнца! И, так как летом у меня нет желания сидеть дома и ваять очередной "шедевр", я пропала на целых три месяца...Кошмар!!!

Буду исправляться.

Во-первых,  сразу хотела бы извиниться перед девочками выигравшими конфетки за задержку с отправкой. Наташе (Радужка) я уже отправила посылочку и надеюсь, она ее скоро получит. Катя и Наталья я про вас не забыла, в ближайшие дни посылочки вам будут отправлены!

Но вернемся к нашим баранам, я же еще и наскрапила конвертов:





Всем желаю, чтобы последние деньки уходящего лета 2011 были теплыми, сердца горячими и настроение озорным!

Юлька.

7 комментариев:

  1. Давно не видела тебя нигде, рада снова пересечься :)
    Милые открытки, пошла смотреть твою meska

    ОтветитьУдалить
  2. Очень стильные и торжественные конверты! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые конверты! Особенно второй впечатлил!:)Ах!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота неописуемая!!! просто нет слов!!))) Желаю победы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приятные слова и пожелания удачи)))

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в Задание SсrapModa!!!

    ОтветитьУдалить